Название: Убийства по открыткам
Название зарубежное: The Postcard Killings
Сценарий: Лиза Марклунд, Эндрю Штерн, Ellen Furman
Продюсер: Пол М. Бреннан, Трэйси Е. Эдмондс, Леопольдо Гоут
Оператор: Сальваторе Тотино
Композитор: Саймон Лэйси
Художник: Дженнифер Уильямс, Найджел Эгертон, Панчо Чаморро
Монтаж: Шон Бартон
Жанр: детектив, криминал, драма
Роли дублировали: Алексей Войтюк, Анна Киселёва, Андрей Гриневич, Ольга Зубкова, Андрей Бархударов
Сборы в мире: $64 831
Премьера (мир): 13 марта 2020
Премьера (РФ): 13 августа 2020, «Каскад фильм»
Премьера пользовательские настройки (мир): 13 мар 2020, Пт
Премьера пользовательские настройки (РФ): 13 авг 2020, Чт
Возраст: зрителям, достигшим 16 лет
Продолжительность: 91 мин. / 01:31
Описание: Лондон, Мадрид, Стокгольм… В Европе орудует жестокий и изощрённый маньяк-убийца. Перемещаясь из города в город, он дразнит полицию, посылая журналистам подсказки в виде открыток из музеев. Одной из его жертв становится дочь опытного и харизматичного детектива из Нью-Йорка, Джейкоба Кэнона. Теперь его цель — найти убийцу и отомстить.
Рейтинг КиноПоиск: 5.677 (7 855)
Рейтинг IMDB: 5.70 (4K)
Монстры остаются монстрами. Всегда
------
Я просто обожаю читать закрученные детективы, которые сохраняют интригу до самого конца и заставляют нас держать в уме огромное количество информации, чтобы не выпустить из внимания ничего важного. Мною уже перечитаны все книги Агаты Кристы и Артура Конан Дойля. Фактически разобрана до конца библиотека Джеймса Хэдли Чейза и вот настало время Джеймса Паттерсона.
Воистину неординарный, интересный и многогранный писатель за свою долгую карьеру написал немало увлекательных произведений. Многие из них были экранизированы. На память приходят «И пришел паук», а также «Женский клуб расследований убийц». Практически каждый роман Паттерсона заслуживает внимание, и меня очень порадовал тот факт, что наконец-то на экраны выходит адаптация «Убийств по открыткам», который маэстро написал в соавторстве с Лизой Марклунд. В свое время мне роман понравился, да еще как. И естественно, что пропускать экранизацию мимо внимания было нельзя.
Сюжет фильма таков: в Европе появляется неопознанный маньяк, орудующих в самых разных городах. Перед тем, как прибыть на очередное место преступления, он отправляет открытку, тем самым ведя с полицией сложную, до поры, до времени непонятную игру. Одной из жертв таинственного убийцы становится молодая девушка, путешествующая по Европе с любимым человеком. Отец жертвы - опытный полицейский из Нью-Йорка. И он точно не будет сидеть на месте, если есть хотя бы малейший шанс на то, что он сможет завершить расследование и наказать виновного.
Если вы не читали роман Паттерсона, фильм вам все равно должен понравится, так как он снят интересно, понятно и вместе с тем заставит поломать голову над многими моментами. Вам получится примерить на себя мантию детектива, однако смотреть фильм и вникать в его суть стоит все-таки внимательно. Здесь полным-полно различных деталей, подозрительных личностей и неожиданных открытий. Вы можете пойти вместе с главным героем по ложному пути, возможно сделаете неправильные выводы, но рано или поздно все тайное станет явным, и финал буквально проберет вас до мурашек по коже. Это я вам могу гарантировать.
Говоря о фильме в целом, могу сказать, что в нем ощущаются холодные нордические нотки. Это добавляет истории атмосферности. Вы почувствуете самое настоящее напряжение и будете с нетерпением ждать, когда же расследование окончится и чем это обернется для детектива, который обязан отыскать убийцу дочери несмотря ни на что.
Как итог скажу, что «Убийства по открыткам» - отличный детектив и напряженный триллер, от которого во время просмотра просто невозможно отвлечься. Все-таки нечасто сейчас выходят столь достойные экранизации, чтобы от них можно было так просто отказаться.
------
Монстры остаются монстрами. Всегда
------
Что. Я только что. Посмотрела?
Это точно проект для большого экрана? Точно-точно? Почему меня тогда с первых минут меня преследовало ощущение, что я смотрю телефильм?
Фильтр! Если не умеешь снимать, ставь фильтр - это правило, которое преподают всем пахоруким режиссёрам. В последних сценах все персонажи выглядят как утопленники с многолетним стажем из-за тёмно-синего фильтра. Видимо, монтажёр нажаловался продюсеру, что отснятые кадры несмотрибельны, и тот приказал хотя бы отфильтровать происходящее. А то, что это не сюжет, а куски шизофрении - ну... На сценарии пока фильтры ставить не научились. Преступники ездят по Европе, мило прижимая к себе куски, отрезанные от жертв. Благодаря тонкому искусство сюжетной тупости, полиция верит им на слово насчёт алиби: не, ну а чё, стали бы они врать, а? Я представления не имею, что там в книге, но по фильму преступники ещё обладают суперспособностью не только делать скульптуры из тел, но и отрезать от людей куски так, чтобы не быть заляпанными кровью.
Когда полиция получает точное описание преступников, что, как полагаете, она делает? Думаете, объявляет по всем каналам, что такие-то являются подозреваемыми, не говорите с ними и доносите? Ха! Эту книгу писал американец. Судя по всему, европейцев он считает полными полудурками. Преступников никто не ловит, а они пользуясь своими х-генами, точно знают, где находятся протагонисты, чтобы организовывать временами нападения. Добавьте до кучи американского прокурора, который почему-то рассказывает одной из персонажек историю из давнего прошлого. Зачем, почему? Либо прокурор знал, что убийцы имеют отношение к истории, тогда не ясно, почему персонажи строят такие круглые глаза, когда через полчаса экранного времени выясняется, что истории связаны, либо прокурор не знал, а упомянул историю потому, что без телепатии в этом царстве отсутствия логики не выжить.
Фильм адски дешёвый. Очень плохая постановка, ужасающий сценарий. Несчастные ОЧЕНЬ талантливые актёры ходят по кадру с тоскливым выражением лица. Для чего можно использовать этот фильм, просто не представляю.