Название: Прошлой ночью в Сохо
Название зарубежное: Last Night in Soho
Слоган: «A Murder in the past. A Mystery in the future»
Сценарий: Эдгар Райт, Кристи Уилсон-Кернс
Продюсер: Тим Беван, Джеймс Биддл, Эрик Феллнер
Оператор: Чон Джон-хун
Композитор: Стивен Прайс
Художник: Маркус Роулэнд, Виктория Эллвуд, Тим Блейк
Монтаж: Пол Мачлисс
Жанр: ужасы, триллер, драма, детектив
Сборы в США: $9 366 235
Сборы в мире: + $7 414 000 = $16 780 235
Сборы в России: $1 720
Премьера (мир): 4 сентября 2021
Премьера (РФ): 25 ноября 2021, «UPI»
Премьера пользовательские настройки (мир): 4 сен 2021, Сб
Премьера пользовательские настройки (РФ): 25 ноя 2021, Чт
Зрители: 357
Возраст: зрителям, достигшим 18 лет
Продолжительность: 116 мин. / 01:56
Описание: История девушки, которая учится в Лондоне на дизайнера одежды и мистическим образом перемещается в 1960-е годы, где встречает своего кумира - ослепительную начинающую певицу. Лондон того периода совсем не так привлекателен, как кажется сначала, а время может сыграть с ней злую шутку.
Однажды в Лондоне
------
Наконец,-то удалось посмотреть новый фильм Эдгара Райта 'Прошлой ночью в Сохо'. Довольно нетипичный в плане тематики фильм для творчества режиссера, но все же эксперимент удался. Итак, давайте познакомимся с Элоизой или просто Элли. Она живёт в небольшом городке вместе с бабушкой. Элли- скромная, честная, немного отстраненная от современного мира девушка, ее манит и вдохновляет старая эпоха. С детства мечтала стать модельером. И вот она получает письмо: ее приняли в Лондонскую школу моды. Ну разве не прекрасно! Элли в предвкушении, но бабушка ее предостерегает: Лондон- тяжёлый город. Хотя какие могут быть опасности в городе мечты?И вот Лондон: насыщенная жизнь, учеба, новые знакомства и сны. Сны, которые переносят Элли и нас - зрителей- в эпоху 60-х. Причем преподносится это так ловко, что сразу же оказываешься вовлечённым в происходящее.Здесь наши глаза радуют быстрыми сменяющимися кадрами, резким контрастом образов и цветов. Музыка в полной мере способствует тому, чтобы прочувствовать старую атмосферу Лондона. Сама история захватывает сразу, ее интересно смотреть, провисающих моментов нет вообще. Местами было жутко за счет резкой смены кадра, так что любители пощекотать нервы будут довольны. Единственной ложка дегтя, на мой взгляд, стала концовка. Райт так интересно к ней подводил, давал кое-какие зацепки, подсказки, детали пазла. А в итоге замысел оказался совсем в другом. Признаться, ожидала другого поворота в конце.Тем не менее, фильм качественный и очень динамичный. Актерская игра также на уровне. Особенно блистала Аня Тейлор-Джой -точное попадание в образ. Приятно была также увидеть старшее поколение британской киношколы: Теренса Стэмпа и Дайану Ригг. Замечательно и органично смотрелись они в своих ролях.Итого, однозначно рекомендую к просмотру всем, поклонникам Райта особенно. Если есть возможность - посмотрите на большом экране. Полное погружение в любом случае гарантировано.8 из 10
------
«Алиса в Зазеркалье» или Провинциалка в Лондоне.
------
- Наймите меня к себе в актрисы... Я согласна на любые условия. Я согласна за самое-самое маленькое жалованье, играть самые-самые большие роли.- Адель, ты сошла с ума.- Господин Фальк, я прочитала все книги, какие только есть у хозяина. И каждое утро я... представляю себе... - что я кого-нибудь, представляю. То я, Дарина... То я, Джульетта... А сегодня утром, я вытирала пыль, как Орлеанская девственница...- О-хо-хо-хо-хо-хо-хо. Адель, ты глупее чем я думал! Хо-хо-хо-хо... С такими манерами, с такой... А впрочем...'Летучая мышь', 1979, реж. Я. ФридЕдва ли не сказку разыгрывает режиссёр для образно мыслящей публики. Все эти жанровые нагромождения вроде - детектива, триллера, драмы и даже ужаса лишь дань уважения вкусам публики. Отчего же не потрафить лишней раз? Собирайтесь! Приходите! Скучно не будет! Каждому лакомство найдётся. По душе. По интересам. По прихотям. Убьём всех зайцев разом.'Алиса в Стране Чудес' на новый лад перед нами. Мы вновь окунаемся в Зазеркалье. 'Тут чудеса, тут леший бродит, русалка на ветвях сидит...' Да, конечно. Всё так. Всё именно так. Но лишь для тех, кто абстракцию предпочитает прямым коридорам, линиям без изгиба, ломки. От начала и до самого окончания - авторская игра со зрителем. Изощрённая, пьянящая, щекочущая воображение. Думай, думай, думай! Мысли, мысли, мысли! Включайся, включайся, включайся!Так что же за сюжет? О чём рассказ ныне? Какие декорации предложены? Провинциалка в Лондоне, нашему вниманию. 'Глушь' от Столицы чем отличается? Всем. Всем сразу. Куда не кинь взор. Верно. Там время течёт несколько иначе. Оно более тягуче. И конечно же, замедленно. Всё неспешно. Всё рутинно. Пролог картины - знамением сближения 'Деревни' с 'Городом'. В ретро тона обряжает Эдгарт Райт своё детище. В рубища 60-х годов 'окунает' главную 'скрипку' этого оркестра. Бабушка - наставницей внученьке (а 'что' такое эта бабушка? Да 'древность' же нафталиновая, древность, разве не ясно?), различные 'Мулерманы', 'Ободзинские', 'Кристалинские' и даже 'Кобзоны' сводят с ума малышку, будоража ей кровь... (и ведь слушает такое... А куда деваться? Деревня и есть деревня. Другое сюда 'придёт' лет через 'надцать'. С задержкой. С опозданием). То ли ещё будет? И вот этот 'реликт', и вот эта 'рептилия' попадает в Мегаполис... Можете себе такое представить? После 'Мулермана'-то? Туда, где даже AC/DC, Motley Crue, Cinderella, а равно другие-прочие, успели 'загасить' костры, сошли на нет...Приключения начинаются. Девочка в общежитие устраивается (перед нами будущий дизайнер). Девочка плохих девочек созерцает. Девочку мир неоновых огней гипнотизирует. Девочка большой и чистой любви хочет. И вообще... хочет-хочет-хочет... Всего хочет. Деревня в Городе. Чему удивляться? Всё впервые. Всё в диковинку. И мир этого самого Зазеркалья, этой Самой Страны Чудес преломляется в голове Девочки через всю ту же привычную призму Провинциалки... Принц на чёрном коне словно породистый жеребец. Обхаживает. 'Танцует'. Распаляет... Режиссёр одевает Розовые Очки на свою Старлетку и во сне ли, наяву ли, всё преображается пеленой тех самых 60-х окутываясь. И 'Ободзинские', и 'Кристалинские', и 'Кобзоны', и 'Мулерманы', про которых говорил, оживают пением, антуражем, стилистикой. Краски иного мира, 'древнего' начинают солировать. И ведь в этом нет ничего удивительного - дама 'кроит по собственным лекалам' наряды. Фантазию включая. Но ведь 'город - это злая сила'. Её, девочку, хотят. Её домогаются. И так, и эдак, и... через так. Столица! Мегаполис! Тут всё быстро!Как далеко можно зайти в этой Сказке? Какие тёмные уголки здесь подстерегают неожиданностями? Масса вопросов возникает......Только в грёзы нельзя насовсем убежать:Краткий век у забав - столько боли вокруг!И что же будет? Как будет? Провинциалка сгорит в горниле Столицы? Переплавлена будет? Или...7 из 10