Название: Круэлла
Название зарубежное: Cruella
Слоган: «Hello cruel world»
Сценарий: Дэна Фокс, Тони МакНамара, Алин Брош МакКенна
Продюсер: Кристин Барр, Гленн Клоуз, Эндрю Ганн
Оператор: Николас Каракатсанис
Композитор: Николас Брителл
Художник: Фиона Кромби, Мартин Фоли, Лидия Фрай
Монтаж: Татьяна С. Ригел
Жанр: комедия, криминал, драма
Бюджет: $200 000 000
Сборы в США: $26 532 683
Сборы в мире: + $16 100 000 = $42 632 683
Премьера (мир): 18 мая 2021
Премьера (РФ): 3 июня 2021, «Дисней Студиос»
Премьера пользовательские настройки (мир): 18 мая 2021, Вт
Премьера пользовательские настройки (РФ): 3 июн 2021, Чт
Возраст: зрителям, достигшим 12 лет
Продолжительность: 134 мин. / 02:14
Описание: Лондон 70-х годов охвачен зарождающейся культурой панк-рока. Невероятно одаренная мошенница по имени Эстелла решает сделать себе имя в мире моды. Её лучшие друзья — парочка юных карманников, которые ценят страсть Эстеллы к приключениям и надеются вместе с ней отвоевать себе место под солнцем на улицах британской столицы. В один прекрасный день модное чутье Эстеллы привлекает внимание шикарной и пугающе высокомерной баронессы фон Хельман.
Рейтинг КиноПоиск: 7.112 (3 274)
Рейтинг IMDB: 7.40 (27K)
Гленн Клоуз, исполнительница роли Стервеллы Де Виль в фильме «101 далматинец», выступила в качестве исполнительного продюсера.
------
Одно время на роль главной героини была утверждена Мерил Стрип.
Дьявол носит Prada beta ver.
------
#кратенькоОкино!Фильм Cruella (Круэлла), 2021: интересный трейлер опять обманул ожидания и на выходе мы получили посредственное кино с огромным бюджетом и не особо притягательным сценарием. Но давайте по полочкам.Бюджет.Его там просто нет. 200 млн долларов ушли в трубу. Графика, которая в некоторых кадрах просто пытается вызвать у меня глаукому. Задний фон, который в фильмах 10-летней давности и в 5 раз дешевле, до сих пор выглядит абсолютно натурально, а тут хуже, чем у ютуберов, которые скетчи снимают. Собаки, которые как пластилиновые бегают и выбиваются из общего фона. Местами, когда были более-менее статичные кадры использовали настоящих собак... глаза вам говорят спасибо за это! Ну и вишенкой на торте был нарисованный город, который был сделан на коленке студентами графоделами за зачет в четверти. Я весь фильм думал, что бюджет фильма порядка 40/60 лямов и делал скидку на это сам для себя, но как же я ошибался, когда посмотрел информацию по бюджету.Актерская игра.Тут, конечно, можно только похвалить как Эмму Стоун, так и Эмму Томпсон. Справились они прекрасно. Стоун похудела, исправила свой прикус и стала выглядеть намного приятнее, чем в старых работах. Остальные актеры тоже все справились неплохо. Выбивались, разве что, охранники Баронессы своими тупыми лицами и кривляками по поводу и без. Если это задумка режиссера, то это ужасно. Также сильно разочаровало то, как использовали очень неплохого актера Марка Стронга. Он как бы есть в фильме, но его очень мало и вместо него мог сыграть любой актер ноу-нейм. Вот честно. И, к сожалению, такое я вижу не впервые к достаточно статусным актерам. Очень жаль.Сюжет.В целом, как таковой, сюжет неплох. История девочки, которая попала на улицу, но всегда мечтала стать модным крутым модельером. Однако, хронометраж данной ленты 2 часа и 5 минут. И за это время само повествование умудряется провиснуть раза 3 точно. Причем это прям бросается в глаза. В фильме нет ничего такого, чтобы не уместить все в хронометраж 1 часа и 40 минут. И смотрелось бы более динамично и бодро и у зрителя не возникало ощущения скукоты или отрешенности от изгибов сюжетных поворотов. А там они есть. И знаете - они все предугадываются заранее. Абсолютно все. К минусам также отнесу немалое количество моментов, которые в целом были фантастичны или то, что везение главных героев было прокачено до уровня 'бог'. На фоне остальных минусов это сильно давало по хорошему восприятию фильма, хотя отмечу, что будь все остальное на более-менее адекватном уровне, то отнес это больше к придирке.Как итог, скажу что фильм мог бы получится отличным приквелом '101 долматинец'. Да и все ингредиенты для того были: отличный актерский состав, бюджет, костяк интересной истории, но как обычно что-то пошло не так.PS: не вижу ни одного повода смотреть данную картину. Есть варианты на просмотр и получше: 'Дьявол носит Prada' или оригинальный '101 долматинец'.
------
От Золушки к высотам подиума
------
- Ах, Ваше Величество! Какая неприятность. Ваш красивый кружевной воротник разорвался на самом видном месте. Смотрите...- Какой ужас! Какое безобразие! Почему мои предворные не доложили мне об этом? Трусы! Лжецы! Льстецы! Ухожу! Ухожу немедленно в монастырь!- Что Вы, что Вы, Король! Как можно расстраиваться из-за такого пустяка. Я Вам так заштопаю Ваш воротник, что видно ничего не будет.- А иголка и нитка у Вас есть?- Конечно. Я запасливая.'Золушка', 1947, реж. Н. Кошеверова, М. ШапироЗло побеждаемое злом? Или может быть всего лишь воздаяние? Ударом за удар? Таков лейтмотив новой сказочной драмы с криминальной примесью для целевой аудитории 12+. Почему бы и нет? Всё в духе времени. Всё в соответствии с нормами морали цивилизованного общества ХХI века. Детки с малых лет должны воспитываться на... добре. Впитывать его в себя. Готовиться к будням завтрашнего дня. Всё в этой 'Круэлле' кричит об этом, ухает этим. 'Головорезы' лишь усугубляют картину. Дополнение, присутствием, внося. Впрочем, обо всём по порядку.'Золушка' в чистоте душевных порывов, в бескорыстии, словно полная идиотка воспринимается теперь. Разве нет? Ах милая-милая советская сказка, как далека ты от Голливудских прожорливых монстров. Сжирают нас. Заживо. Казалось бы поставь двух героинь, ту и нынешнюю одну к одной - едва ли не близнецы. Замарашка там, замарашка здесь. Но сколь разными путями двигались, двигаются барышни к заветным целям! Охо-хо-хо-хо-хо-хо! Ничего не поделаешь, метаморфозы времени. Специфика, конъюнктура, совсем иные. И как быть? Смеяться? Плакать? Лишь дивиться остаётся новым временам. Тяжёлое детство наложило на Эстеллу де Виль свой отпечаток. Белое и чёрное в ней - фифти-фифти. Оттого и преображается порой в нестерпимую фурию - Круэллу. Тёмное изнутри лезет и лезет как паста из тюбика. Фу! Фи! Одна - покладиста и исполнительна, другая - сплошной винтаж выпячиванием. Дизайном одержима дива. Модные наряды, туманят голову. Но пределом доверия от окружения - швабра да туалетный ёршик. Всё. Знай своё место. Упражняйся, подчищая за богемой грязь. И вдруг, случай даёт шанс. Высокомерная баронесса фон Хельман берёт опеку над 'замарашкой'.И что? Живи и радуйся? Кланяйся благодетелю? Пой славящие патронессу гимны? Спасибо-спасибо-спасибо! Благодарна-благодарна-благодарна! Обязана Вам по гроб жизни? Ну что Вы? Это же лишь ступень. Это лишь маленький взгорок для собственного полёта. Тем более, что покровительница цинична и даже не скрывает этого. Потребительское отношение к людям её кредо. А раз так - Эстелла-то в Круэллу оборачивается и рвёт соперницу в куски, то вновь милой девочкой для битья становится. Усугубляет ситуацию атрикварный кулон - яблоко раздора почище греческой мифологии...И соперничество 'старухи' и 'молодухи' на два часа гарантировано. Кто кого? Интрига? Да. Тут и кражи, тут и мошеничество, тут и убийства. Ничего не поделаешь, мир Высокой Моды не прост. Об этом пытался ещё в 1994 году говорить Роберт Олтмен в 'Готовом платье'( 'Высокая мода'). С тех пор, мало что изменилось...Музыка порадовала необычайно. Хитовые вещи едва ли не из антикварной лавки. Тут и Doors, и Nina Simone... Масса композиций на ура!Не знаю каков будет окончательный вердикт зрителей пришедших на этот фильм. Чувство отдыха и чувство развлечения режиссёром гарантировано. Но всё равно, 'Золушка' много добрее. И гораздо ближе. Опять же - Добрая фея, мальчик-паж, принц, Король. А здесь? Ломовая шпана крушащая замки и шныряющая по карманам? Странного вида то ли мужчина, то ли женщина другом. И собаки-собаки-собаки. На людей, в красоте характеров, видно красок у автора не хватило. И всё это на аудиторию 12+... Эх!4 из 10